02.03.2021
article_views: 0

Если посмотреть на разницу в цене между мотоциклами или квадроциклами основных брендов и теми, которые импортируются из Китая, первый вопрос, который должен задать любой разумный человек, - это: «Безопасно ли ездить?» Я знаю, что это было первое, о чем я подумал: товары китайского бренда будут интересны моим детям. Последнее, что кто-то хочет видеть или что с ними случилось, - это катастрофическая поломка важной детали, которая нанесла вред вам или вашим близким. Больше всего я боялся, что колеса откатываются, и я действительно не знаю почему. Не знаю, видел ли я эту картинку до или после того, как купил свой первый квадроцикл, но картинка всегда оставалась в моей голове!


Что теперь? Автор фото неизвестен.

Я хотел бы сказать, что на весь вопрос «Безопасно ли это?» Есть простой ответ. вопрос. Дело в том,  что регулярное обеспечение его безопасности действительно зависит от вас, владельца . Это, вероятно, ничем не отличается от владения Honda, Yamaha или Harley Davidson, но я думаю, что эти более крупные бренды будут немного снисходительнее в некоторых случаях, если вы, например, забудете проверить крутящий момент болта. Китайские машины не так совершенны в своей конструкции, что вызывает сильную вибрацию двигателя. Эта вибрация является источником многих головных болей, наиболее яркой из которых является ослабление застежек. Да, вы всегда должны проверять свои болты, когда являетесь владельцем мотоцикла или квадроцикла другого производителя. Это самая важная часть обслуживания, которую вы можете сделать, а именно: 

Только по моему опыту и мнению, самая большая проблема, которая беспокоит производителей и продавцов нестандартного силового оборудования, заключается в том, что оно доставляется покупателю в одной большой коробке из грохочущего металла. Болты катятся, выпадают из дыр в картоне после долгого путешествия по воде к месту назначения. Эта коробка попадает в дверной проем потребителя с ужасно написанным руководством, без инструкций по сборке и карточкой «Спасибо за сотрудничество с нами».

Да, это моя главная забота об этих продуктах. Вы просите многих немеханических людей правильно собрать моторизованное транспортное средство, способное развивать скорость от 50 до 140 км / час дома, самостоятельно, без каких-либо инструкций. Это редкость в среде крупного бренда. Дилеры распаковывают, собирают, проверяют, правильно ли это делают сертифицированные механики (мы думаем?), Которые знают продукт и обычно знают, какой безопасный способ затянуть болт и где он должен быть. С большинством товаров китайских брендов дело обстоит иначе. Из этого правила есть несколько исключений, и я думаю, что появляется все больше и больше дилеров, продающих эти продукты, поэтому вы можете избежать этой «сборки» самостоятельно. 

Собрать эти продукты, как правило, несложно, но вам нужно понимать, как они работают. Как удерживаются колеса, как настраивать карбюраторы, как регулировать задний конец, цепь, рулевое управление и т. Д. Если у вас нет механического заднего заземления, вам действительно стоит настроить продукт для вас лицензированным механиком по мотоциклам. . 


Облейте его Loctite

Важные вещи, которые вам следует знать. Loctite - ваш друг. Купите его, много, используйте везде, где только можете. В начале статьи я упомянул вибрацию. Вибрация вызвана тем, что внутренние компоненты двигателя не сбалансированы друг с другом должным образом. (Автолюбители тратят много денег на балансировку своих двигателей.) Теперь это не повреждает сам двигатель, но эта вибрация действительно проходит через крепления двигателя, в раму, в руль и все остальное, что касается рамы (довольно много всего.) Болты - самые слабые звенья, удерживающие ваш байк или квадроцикл вместе, поэтому они будут первым местом, где вибрация будет вызывать и вызывать проблемы. А именно ослабление застежек.

Мой последний совет - не делать того, в чем вы не уверены, и не говорить себе: «Ах, все будет хорошо». На самом деле, если ваша внутренняя реакция подсказывает, что вы не думаете, что это «правильно», вероятно, это не так. Пусть на него взглянет кто-нибудь, кто склонен к механике. Полчаса проверки счета в местном магазине велосипедов намного лучше, чем похоронный счет. Сейчас в сети есть много ресурсов, которые помогут вам в сборке вашего продукта или если вы на чем-то застряли. Мое любимое место - Chinariders, где вы найдете услужливых, непредвзятых людей, которые очень хорошо знают эти мотоциклы и квадроциклы. 

В заключение я хотел бы сказать: «Да, я считаю, что на этих велосипедах безопасно ездить». Об этом можно сказать только в том случае, если они подготовлены и собраны должным образом кем-то, кто знает, что они делают, если они постоянно проверяются на наличие ослабленных болтов или проблем, а в противном случае регулярно обслуживаются. 

Наслаждайтесь своим новым или уже существующим велосипедом в полной мере!