02.03.2021
article_views: 0

Ровно за неделю до ожидаемого выпуска нового бэггера Challenger с фиксированным обтекателем Indian Motorcycle сняли крышку со своего совершенно нового двигателя PowerPlus объемом 108 куб. См с жидкостным охлаждением. И заявленные компанией показатели производительности, безусловно, впечатляют.

Названный в честь оригинального мотоцикла PowerPlus, построенного с 1916 по 1924 год, по словам Indian, это их «самый мощный двигатель на сегодняшний день» с «ведущими в своем классе 122 лошадиными силами и 128 фунт-футом крутящего момента». Дополнительные функции включают в себя совершенно новую трансмиссию с режимами движения Rain, Standard и Sport, что позволяет водителям выбирать предпочтительное отображение дроссельной заслонки и настройки контроля тяги, аналогично FTR 1200.

Двигатель PowerPlus будет в центре внимания в качестве силовой установки нового Challenger, выпускаемого компанией Indian с фиксированным обтекателем. Хотя слухи о Challenger ходят с весны, наряду с несколькими просочившимися фотографиями и видео.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ POWERPLUS

• Объем двигателя: 108 куб. Дюймов (1769 куб. См)
• Мощность: 122 л.с. при 5500 об / мин
• Крутящий момент: 128 фут-фунт при 3800 об / мин
• Максимальная частота вращения двигателя: 6500 об / мин
• Архитектура: V-образный двухцилиндровый двигатель с углом поворота 60 градусов, жидкостное охлаждение
• ГРМ: верхние распредвалы и четыре клапана на цилиндр
• Трансмиссия: шестиступенчатая с настоящей повышающей передачей, постоянное зацепление
• Сцепление: вспомогательное сцепление

Следующее было выпущено как часть официального пресс-релиза Indian Motorcycle:

«Мы бросаем вызов нашим инженерам, говоря, что ничего, кроме лучшего в своем классе дизайна и производительности, просто не получится, и с этим новым двигателем ясно, что они соответствуют этому высокому стандарту », - сказал Стив Меннето, президент Indian Motorcycle. «Бесчисленные часы были потрачены на проектирование, разработку и испытания, чтобы убедиться, что это лучший V-образный твин с жидкостным охлаждением из когда-либо созданных, и я очень горжусь нашей командой и этим невероятным двигателем».

PowerPlus использует несколько конструктивных и эксплуатационных характеристик двигателя Indian Scout объемом 1133 куб. См с жидкостным охлаждением, в том числе конструкцию верхнего распредвала с четырьмя клапанами на цилиндр. Но на этом сравнения заканчиваются. PowerPlus был разработан с ориентацией на большой поршень и большой крутящий момент с целью максимальной отдачи мощности по всей кривой.

Абсолютно новая трансмиссия оснащена шестиступенчатой трансмиссией с настоящей перегрузкой, вспомогательной муфтой для уменьшения усилия сцепления и тремя режимами езды, которые позволяют гонщикам адаптировать схему дроссельной заслонки к своим предпочтениям вождения. Передовые технологии также включают в себя регуляторы зазора гидравлических клапанов и гидравлические натяжители цепи распределительного вала для простоты обслуживания и надежности.

«Вы просто не можете создать идеальный упаковщик без двигателя, который на голову выше всего в своем классе, и это было мотивацией для создания PowerPlus», - сказал Джон Каллахан, вице-президент Indian Motorcycle по разработке. «Мы разработали самую совершенную в отрасли силовую установку с V-образным двухцилиндровым двигателем, а затем месяц за месяцем, час за часом подвергали ее самым интенсивным испытаниям, чтобы убедиться, что она выдержит все, что мы на нее бросим. Конечный результат - нечто действительно особенное ».