02.03.2021
article_views: 0

Во всем, что мы делаем, Purpose Built Moto постоянно стремится к совершенствованию. Естественным шагом в изготовлении мотоциклов по индивидуальному заказу стало производство выхлопных систем. Раньше мы отдавали эти вещи на аутсорсинг, но, поскольку наш провайдер намеревался вскоре выйти на пенсию, нам нужно было активизировать его и заняться производством собственных выхлопных систем для мотоциклов.

За последние несколько лет мы улучшили производство выхлопных систем мотоциклов в нашей мастерской в Голд-Косте. Всегда учимся и ищем те улучшения в нашей работе, которые можно получить только на опыте. 

В этом блоге я поделюсь с вами тем, что мы узнали о создании наших выхлопных труб, чтобы добиться качества, звука и внешнего вида, которые требуются нашим клиентам. В наши дни готовых продуктов предостаточно, но это определенно не отпугивает клиентов с более высокими ожиданиями, проходящих через нашу дверь, чтобы убедиться, что мы можем создать что-то совершенно уникальное для их нестандартного велосипеда.

Эта информация поможет вам выбрать, в каком направлении двигаться с выхлопными газами, прежде чем связываться с нами, чтобы это произошло.

Звук выхлопа вашего кастомного мотоцикла

Это то, чего все хотят достичь - идеально звучащий выхлоп мотоцикла. Конечно, это субъективное мнение гонщика. Некоторые хотят, чтобы звук был пронзительно громким, другие - более плавными и тонкими.

С различными типами двигателей работать с некоторыми проще, чем с другими. Ниже я расскажу о своем личном опыте работы со звуком выхлопа на некоторых популярных типах двигателей.

Звук выхлопа одноцилиндрового мотоцикла:

Такие мотоциклы, как Yamaha SR400 или 500, Husqvarna Vitpilen 401 , Suzuki GN250 , DRZ400. Все безумно популярные кастом байки-доноры. Проблема с этими байками (особенно с моделями с более низким оборотом и воздушным охлаждением) заключается в том, чтобы сгладить удар этого большого поршня.

Кастом Выхлоп Брисбен

Для этих моделей предлагается более крупная коллекторная труба, изготовленная настолько долго, насколько это возможно, и снабженная глушителем хорошего качества. Глушитель здесь имеет решающее значение, с двойным уплотнением глушителя хорошего качества, чтобы обеспечить достаточное шумоподавление с вашим индивидуальным выхлопом.

Более короткие коллекторы со старыми механическими глушителями оставят у вас две проблемы: мотоцикл, который звучит как старый бензиновый генератор, и постоянная угроза парней в синем, доставляющая вам проблемы из-за слишком громкого велосипеда.

Сборка Husky 401 побудила нас создавать и экспериментировать с множеством различных конструкций выхлопных газов. Все достигают разного стиля и звуковых результатов.

Кастомная выхлопная система Gold Coast

Параллельный двухцилиндровый звук выхлопа мотоцикла:

Это мои любимые выхлопные системы и тип двигателя, с которым я наиболее знаком. У вас есть 2 варианта с двигателями, такими как Triumph Bonneville, Triumph Thruxton, Yamaha XS650, Kawasaki W800 и W650, Royal Enfield GT650 и менее популярный Suzuki GR650. Сделайте красивый выхлоп 2-1, который, как правило, обеспечивает лучшую производительность и более плавный, менее навязчивый звук выхлопа. Или пойти с гораздо более кусковым звуком и оставить выхлоп каждого цилиндра отдельно в настройке 2–2. Лично я всегда выбираю расстановку 2-1. Мне не нравятся мои мотоциклы слишком громко, и если вы сможете добиться лучших результатов при этом, вы окажетесь в выигрыше.

Звук также имеет прямое отношение к режиму работы вашего двигателя.

На изображениях в этом разделе показан ряд вариантов использования глушителей ручной сборки и нашего популярного глушителя Torpedo Shorty из нержавеющей стали . Самым громким из них был Triumph Bonneville Аллана, где мы вручную построили выхлоп 2 в 2 на одной стороне мотора. Хотя они выглядят как прямые тяговые трубы, в выхлопную систему встроены скрытые глушители, которые убирают выхлопную трубу. Она определенно громкая, но мы удалили высокий треск, который бывает с прямыми трубами.

Custom Exhaust Мельбурн

Одна из идей, с которыми мы экспериментировали, когда это возможно, - это X-образная труба с высоким расходом, которая сохраняет симметричный вид трубы 2 в 2, но дает преимущество в производительности 2 в 1. Подробнее об этом, когда мы выпускаем нашу последняя сборка XS650.

Custom Exhaust Сидней

Звук выхлопа V-twin

В эту категорию я также отнсу более высокооборотистых собратьев V-образного твиновского двигателя V4. На выхлопных трубах Harley Sportster и Indian Scout Bobber, которые я делал, всегда было 2-1. Мне просто нравится более плавный звук, который нечасто слышно в этих байках. Мой личный проект Harley Sportster Scrambler был трудным просто из-за ограниченного пространства, необходимого для изготовления жатки, коллектора и глушителя с высокими бортами. В конце концов, мы остались с великолепно звучащим выхлопом, который был тише, чем у большинства имеющихся в продаже послепродажных решений, и выглядел намного лучше (я думаю).

Изготовленный на заказ глушитель Brisbane

Установка выхлопа 2-2 на V-образный твин даст вам громкий звук, к которому вы привыкли от этих мотоциклов круизерского стиля. Многие люди идут по этому пути даже на небольших метрических бобберах, и в конечном итоге издают глухой звук выхлопа. Это потому, что вы устанавливаете такой же выхлоп на двигатель 1200CC, как и на круизер Jap Cruiser 650cc. Это просто не работает.

Если вы строите выхлоп 2-2 на поплавке меньшей мощности, установка внутренней перегородки даст вам гораздо лучший звук по сравнению с прямой трубой или негабаритным глушителем.

Что касается V4, то единственный опыт, который у нас был, был на нашей сборке 2020 года Honda VFR750 1994 года. Один из лучших по звучанию выхлопных газов из магазина. Простое соединение глушителя с двумя торпедами и высокопроизводительной системой коллекторов 4-1 дало потрясающий звук и отличную производительность. Вы можете проверить аудиоклип в видео Youtube Build .

Кастомный глушитель Сидней

4-цилиндровые мотоциклы

Моя первая любовь к шоссейным велосипедам. Когда я приобрел GSXR600R 2007 года в нежном возрасте 19 лет, бесспорная симфония 4-цилиндрового мотоцикла, крутящего чертову голову, подстегнула мою любовь к уличным мотоциклам. Один из моих личных мотоциклов - Suzuki GS550, и винтажный 4-цилиндровый Hon das, который мы продаем в магазине, всегда приятно слушать.

Кастомный глушитель Gold Coast

Безусловно, самая популярная выхлопная система для производительности и звука - это насадка 4 в 1. Вы не можете победить это! Мы соединили многочисленные установки жатки 4-1 с нашими глушителями торпеды, и результаты просто неутешительны. Установка «4 в 2» - это второе место, но часто между двумя коллекторами имеется перекачиваемая труба.

Слип на глушитель Gold Coast

Если вы собираетесь использовать схему «4 в 1», просто помните о времени и стоимости изготовления (здесь они довольно высоки). Вы работаете с 4 цилиндрами, и каждый из них должен иметь точную длину и точно подходить к коллектору.

Коротышка Глушитель Голд-Кост

Выхлопные материалы и изготовление

Мы обслужили большое количество разнообразных потребностей клиентов в производстве выхлопных систем и всегда готовы принять вызов. При изготовлении выхлопной системы для любого велосипеда мы предпочитаем использовать коллекторы из нержавеющей стали 316, сваренные с использованием обратной продувки, чтобы обеспечить максимально прочный сварной шов.

Использование нержавеющей стали также открывает ваши возможности с точки зрения отделки. Изготовленный на заказ выхлоп может быть отделан высокотемпературным керакотом практически любого цвета (обычно черного), оставлен необработанным с тепловым рисунком сварки, обработан щеткой с оставшимися сварными швами или обработан щеткой с удаленными сварными швами. Раньше я даже термообработал цвет выхлопных газов для действительно особенной отделки.

Shorty Muffler Брисбен

Что касается глушителя, мы всегда открыты для тестирования новых идей. Мы построили все: от скрытых внутренних перегородок, чтобы сохранить прямой вид трубы, до ретро-фитингов для вторичных труб Motorcross от FMF, ручной сборки глушителей из сырья или простой установки наших готовых глушителей Torpedo.

Двойной выхлоп на заказ

В конце концов, наша работа в Purpose Built Moto - убедиться, что вы получите что-то уникальное и соответствующее вашим потребностям. Так что, что бы вы ни задумали, всегда здорово обмениваться идеями с нашими клиентами, чтобы убедиться, что мы добились чего-то отличного.