Kawasaki KLR650 2022 года: первый взгляд

11.01.2021
Просмотров: 6

Я знал, что какая-то версия этой истории когда-нибудь попадет на мой стол, и я ожидал написать что-то вроде этого: «Новый KLR - это совершенно новый приключенческий мотоцикл от Kawasaki, оснащенный старым параллельным твином Versys / Ninja / Z 650 и доступный с литыми колесами или колесами со спицами. Единственная связь со старым KLR650 - это название, что очень плохо ». Боже, я был неправ.

Вместо этого KLR 650 вернулся с версией старого доброго 650 Thumper с системой впрыска топлива, с множеством изменений, чтобы представить модель в следующем поколении. «Легендарный спортивный мотоцикл двойного назначения вернулся и стал лучше, чем когда-либо, усовершенствованным и готовым оставить новые воспоминания», - говорит Кавасаки. Впрыск топлива, по всей видимости, спас от вымирания стойкий агрегат объемом 652 куб. Многие думали, что второе пришествие KLR повлечет за собой дополнительный цилиндр, а также изменение предназначения. KLR мог бы быть более ориентированным на улицу, как собственный Versys 650 от Kawasaki, или более современным ADV-ориентированным, а-ля Yamaha Ténéré 700. К счастью (по крайней мере, на мой взгляд), KLR - это гигантский двойной спорт с его торговой маркой. цилиндровый двигатель, 21-дюймовые и 17-дюймовые колеса, прочный внешний вид и простой набор функций.

2022 KLR650

Обратите внимание на серую пластиковую панель на краю бака в самой широкой части мотоцикла. Это интегрированное устройство защиты от опрокидывания, предназначенное для того, чтобы принять на себя основную тяжесть повреждений при большинстве падений. Теперь есть хорошая идея. Кавасаки фото.

Меньше разговоров, больше подробностей, Гризер!

Двигатель, похоже, сохранил свою традиционную архитектуру, теперь с доработками кулачков, натяжителей распределительных цепей, выхлопной системы, соответствующей USFS, и сцепления, чтобы он работал чище и плавнее. Материалы Kawasaki не указали на какие-либо изменения для печально известного «болвана» и пружины, а также не дали количественной оценки мощности или крутящего момента обновленного двигателя. Дополнительные изменения были внесены в трансмиссию и компоненты переключения для увеличения их долговечности. Кави знает, что эти мотоциклы будут выбиты из строя, как и с 1987 года, поэтому были добавлены более качественные подшипники и более надежные шестерни. Хотя все еще пятиступенчатая.

KLR650
Больший запас топлива в сочетании с более эффективным двигателем дает еще больше удовольствия от заправки. Кавасаки фото.

KLR 650 получил новую цифровую приборную панель (с указателем уровня топлива!), Которая идеально сочетается с угловатым и серьезным кузовом. Этот кузов выглядит иначе по причине; обновленный внешний вид также обеспечивает лучшую защиту от ветра, чем предыдущие модели, не делая байк слишком громоздким. Тем не менее, в кабине достаточно места для установки навигационного оборудования и другой электроники.

KLR650 тире
Гонщики KLR никогда не знали такой роскоши. Кавасаки фото.

Новое двухпозиционное ветровое стекло может добавить дополнительно два дюйма защиты от ветра для уменьшения вибрации, а с недавно увеличенным запасом топлива ясно, что Kawasaki хочет, чтобы гонщики KLR продвигали свои байки дальше. (Объем бака такой же, как и раньше. Они переместили заборник топливного насоса на самое дно бака.) Team Green также переработали сиденье, добавили гасители вибрации для органов управления, сместили треугольник водителя и улучшили поручни для пассажиров.

Kawasaki KLR650 2022 года
Вместо того, чтобы начинать с нуля, Kawasaki положила свое проверенное шасси KLR на диету. Кавасаки фото.

Рама не сильно изменилась, хотя есть новый маятник и более крупная ось шарнира маятника. Мягкая подвеска KLR была переработана с более жесткими пружинами, более прочными колесами, более мощными тормозными дисками и более крупными полуосями.

KLR650 ABS
ABS теперь является опцией для новых KLR за дополнительные 300 долларов. Кавасаки фото.

Есть даже дополнительный АБС. «Двойная система ABS Kawasaki, разработанная совместно с Bosch, тщательно настроена, чтобы помочь водителям эффективно останавливаться на небольшом расстоянии, будь то на дороге или в грязи», - говорится в сообщении Kawasaki. «Время срабатывания ABS позже, чем у обычного дорожного ABS из-за снижения сцепления с грязью. Это помогает обеспечить более естественное ощущение торможения в грязи, поскольку шины могут немного скользить». Опять же, ABS не является обязательным, поэтому вы все равно можете получить «аутентичный» опыт KLR. 

KLR650 Приключения
Вот хороший вариант этого приключенческого варианта. Кавасаки фото.

Обновления для ADV

Учитывая постоянную популярность приключенческой езды, Kawasaki не мог упустить возможность сделать KLR немного более дружественным к ADV. Изменения начинаются с хвостовой части, где усилен подрамник, чтобы лучше удерживать багаж и груз. Тогда Кави нацелился на вибрации, исходящие от одноцилиндрового двигателя, что сейчас особенно важно. Новый KLR должен сосуществовать с более гладкими близнецами, такими как Ténéré 700 или даже KTM 790 Adventure. На момент последнего обновления KLR таких велосипедов не существовало. Если повезет, они тоже получат десять или два года от этого редизайна.

Кавасаки KLR650
Жемчужная лава для меня, пожалуйста. Кавасаки фото.

Водители также используют больше электрического оборудования, чем когда-либо, поэтому KLR 650 переоценил систему зарядки и заменил эту светодиодную фару на мощность 80 Вт. Этого достаточно, чтобы включить фонари, подогрев оборудования, GPS и другие устройства.

Последним обновлением является добавление двух уровней отделки салона, ориентированных на ADV, которые предварительно оборудованы для путешествий и приключений. KLR650 Traveler поставляется с портами DC / USB и стандартным верхним кейсом, а KLR650 Adventure от SHAD оснащен защитой двигателя, портами DC / USB, дополнительными светодиодными фонарями и 21-литровыми боковыми кейсами. 

KLR650
Adventure поставляется с защитными дугами, фарами, багажом и другими предметами первой необходимости ADV. Кавасаки фото.

«Неубиваемый» KLR, несомненно, заслужил свою репутацию. Какой подвиг - вернуться после снятия с производства, все еще имея тот же базовый дизайн и готовый к следующему поколению. Это легенда.

KLR650 будет доступен в цветах Pearl Lava Orange, Pearl Sand Khaki и Cypher Camo Grey.

Kawasaki KLR650 2022 года
Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
6 699 долларов в базовой комплектации, 6 999 долларов в ABS, 7399 долларов для путешественников, 7 999 долларов для приключений
Двигатель
652 куб.см, с жидкостным охлаждением, DOHC, четырехклапанный, одноцилиндровый
Передача инфекции,
главная передача
Пятиступенчатая, цепная
Рамка
Полудвойная стальная рама люльки
Передняя подвеска
Вилка 41 мм; 7,87 дюйма хода
Задняя подвеска
Моноамортизатор Uni-Trak, пятиступенчатая регулировка преднатяга, плавный отскок; 7,28 дюйма хода
Передний тормоз
Одиночный двухпоршневой суппорт, диск 300 мм, опционально ABS
Задний тормоз
Однопоршневой суппорт, диск 240 мм, опционально ABS
Грабли, след
30,0 градусов, 4,8 дюйма
Колесная база
60,6 дюймов
Высота сиденья
34,3 дюйма
Вместимость топливных баков
6,1 галлона
Шины
90 / 90R21 спереди, 130 / 80R17 сзади
Заявленный вес
456,2 (без ABS), 460,6 (ABS), 471,7 (путешественник), 487,1 (приключенческий) фунт
Имеется в наличии
TBA
Гарантия
12 месяцев
Больше информации
kawasaki.com
 
Другие новости
  • Первый взгляд на Indian Chief Li ne 2021 года
    02.03.2021

    Значок "Главный", безусловно, прочный. Он появился в 1922 году и за долгие годы завоевал уважение множества гонщиков, в том числе моего деда. Вождь исчез после Второй мировой войны и вымер вместе с Индией в 1953 году. Ко...

  • Линия 2021 Triumph Bonneville: первый взгляд
    18.12.2020

    Исторически сложилось так, что эстетические изменения в Bonneville, как правило, были незначительными, чтобы сохранить его элементарный вид. Например, когда система впрыска топлива наконец достигла Бонневилля, Triumph пр...