Исторически сложилось так, что эстетические изменения в Bonneville, как правило, были незначительными, чтобы сохранить его элементарный вид. Например, когда система впрыска топлива наконец достигла Бонневилля, Triumph приложила все усилия, чтобы мотоциклы выглядели так, будто на них все еще были карбюраторы.
Bonneville также исчезает, если он не соответствует стандартам выбросов EURO 5, что было основной движущей силой последнего обновления Modern Classics. Пока компания Triumph внесла некоторые изменения и улучшения, давайте взглянем на Bonneville T120, T120 Black, T100, Street Twin (и Street Twin Limited), Speedmaster и Bobber.
Краткое описание дизайна новой линейки Bonneville от Triumph гласит: «Всегда доставлять лучшие бонвиль сегодняшнего дня» и «давать фанатам то, что они хотят [одновременно представляя] следующее поколение икону мотоциклов».

Большая часть работ была проделана в моторном отделении. Когда большинство производителей работают над соответствием стандарту выбросов, как объяснил Triumph, они обычно добавляют вес с помощью большего количества оборудования для выбросов или снижают мощность, изменяя настройку, возможно, сокращая смещение, чтобы помочь с добавленным весом или более мягкой настройкой. Triumph отверг эти подходы и пообещал достичь своих целей по выбросам, увеличить мощность и уменьшить вес для следующего поколения Bonnevilles.

Это стало возможным благодаря уменьшению веса коленчатого вала, кожухов двигателя, сцепления и балансирных валов. Более легкая вращающаяся масса делает двигатель более живым, утверждает Triumph, хотя большая часть двигателя фактически используется в предыдущей версии. Они также добавили систему вторичного впрыска воздуха для более чистого ожога. Интервалы обслуживания этих двигателей составляют каждые 10 000 миль.

Bonneville T120 и T120 Черный
Bonneville T120 (12 050 долларов США), по словам Triumph, находится в центре линейки Bonneville. Хотя общий силуэт не изменился, эти внутренние изменения двигателя должны сделать мотоцикл более стремительным к оборотам. Они также «добавили легкости» с новыми алюминиевыми колесными дисками, так что в целом T120 похудел на 15 фунтов по сравнению с предыдущей моделью.

Другие важные новости включают круиз-контроль, суппорты Brembo, новые режимы езды, контроль тяги и прекрасные хромированные значки на баках. Манометры по-прежнему представляют собой смесь аналогового и базового ЖК-дисплея, хотя новые циферблаты с трехмерным изображением - приятный штрих.

Bonneville T100
Bonneville T100 (10 500 долларов США) - более легкий и доступный брат T120. Опять же, общий внешний вид - именно то, что вы ожидаете от линейки Bonneville, но улучшения под поверхностью намного интереснее к 2021 году. T100 набрал около 10 лошадиных сил, всего 65 при 7400 об / мин.

Крутящий момент до 48 фунт-футов при 3750 оборотах в минуту. (Для европейцев доступен комплект A2 для использования с лицензией для учащихся.) Вилка дополнительно улучшена картриджами для улучшения реакции. Здесь также появляется новая тормозная система Brembo. Добавьте к этому снижение веса на 9 фунтов, и T100 станет более привлекательным байком, чем когда-либо.

Ограниченная серия Street Twin и Street Twin Gold Line
Street Twin (9400 долларов США) - самая продаваемая современная классика (с 2015 года было продано более 30 000 автомобилей!), И к тому же у него самая низкая цена. Совпадение? Думаю, нет. Благодаря двигателю HT 900 куб.см, низкому сиденью и мощности, эквивалентной T100, Street Twin остается самой доступной современной классикой в линейке двухместных автомобилей. Triumph украсил его новыми колесами, улучшенным сиденьем и слегка переработанным кузовом. Останется ли Street Twin столь же популярным сейчас, когда на сцене появился Trident ?

Также есть новый Gold Line Special Edition ($ TBA), украшенный стильным черным и расписанным вручную золотом. Он получает логотип наследия, сертификат подлинности и подпись художника, тираж ограничен 1000 экземплярами по всему миру. Это похоже на продолжение линейки Triumph Factory Custom, даже если она не имеет соответствующего бренда.

Bonneville Speedmaster
Speedmaster (13 150 долларов) возвращается в 2021 году без потери мощности или крутящего момента двигателя 1200HT, который он разделяет с Bobber. Он получил новую стильную светодиодную фару с ДХО, чтобы модернизировать ее внешний вид. ДХО приглушены для моделей для США, но, по крайней мере, мы его получаем.
Speedmaster также может похвастаться 47-миллиметровой вилкой для картриджей от Showa, более удобным сиденьем, быстросъемным пассажирским сиденьем и новыми приборами, которые мы видели на T120 выше. Хотя я подозреваю, что Speedmaster продолжит служить недооцененной альтернативой круизеру в 2021 году, эти обновления должны помочь ему выстоять на фоне конкурентов.

Бонневиль Боббер
Triumph предложил два варианта Bobber, когда они впервые представили его несколько лет назад: базовая модель с большим передним колесом и Bobber Black с его особой отделкой, улучшенными деталями и толстым 16-дюймовым передним колесом. Triumph быстро осознал, что покупателям действительно нравится стиль Bobber Black, и у них были цифры продаж, подтверждающие это. Вот почему линейка Bobber была объединена в единую модель 2021 года, которая больше всего похожа на улучшенную Bobber Black.

Новый Bobber (13 150 долларов США) оснащен двухдисковой тормозной системой Brembo, 3,2-галлонным баком, вилкой Showa и популярными передними шинами в виде баллонных шин. Высота сиденья составляет 27,2 дюйма для подлинного ощущения от езды на боббере (регулируется вверх и вниз, также доступны дополнительные элементы управления вперед). Bobber также имеет режимы езды по дороге / дождю, ABS / переключаемый контроль тяги и сцепление с усилителем крутящего момента.
Аксессуары и общее направление
На весь модельный ряд входит 320 аксессуаров, на которые предоставляется такая же двухлетняя гарантия, что и на велосипеды. Triumph обнаружил, что поразительные 86 процентов их клиентов модифицируют или переделывают свои мотоциклы в соответствии со своим индивидуальным стилем. В то время как Bonneville всегда был чем-то вроде чистого листа, уровни настройки, доступные сегодня, заставили бы нашего путешествующего во времени наездника истекать слюной. Triumph даже предлагает конфигуратор на своем веб-сайте, чтобы специалисты по настройке могли видеть, что доступно для их велосипедов и как будут выглядеть аксессуары.
С 2001 года было продано 367 000 Bonnevilles, поэтому будущее «оригинального британского супербайка» и одной из лучших модульных платформ в отрасли выглядит безоблачным. Также появятся новые новости для линейки Modern Classics; ищите обновленные Scrambler 1200 XC / XE и Street Scrambler, которые будут представлены в апреле. Однако байки, представленные в этой статье, появятся у дилеров этой весной: Street Twin, Bobber, Speedmaster и Bonneville T100 в марте, T120 и T120 Black в мае, а также Street Twin Gold Line Limited Edition в июне.