02.03.2021
article_views: 0

Еще в 2018 году я решил купить свой первый квадроцикл у Gio. Я принял это решение, так как хотел иметь меньший квадроцикл, чтобы моя дочь могла ехать вместе со мной на моем мотоцикле Yamaha YZ 250 F. Не имея много денег, чтобы тратить, и не был уверен, что мои дочери будут любить кататься так же сильно, как и я, поэтому я предпочел «не-брендовый» или китайский продукт, а не крупный бренд, такой как Honda, Kawasaki, Yamaha и т. Д. Это положило начало моей любви к этим продуктам, а также открыло двери для новых друзей. 
Mini Beast всегда будет дорог в моем сердце, так как это был первый из многих квадроциклов Gio, в которых я участвовал, и до недавнего времени был самым модернизированным устройством в группе. В этом отношении его только недавно превзошел мой более крупный, взрослый Gio Beast 200cc 2017 года выпуска. 

Мой Mini Beast прибыл к моей двери менее чем за 500 долларов. Он прибыл в двух ящиках через UPS. Я знал, что «требуется некоторая сборка» - это название игры, но я определенно не ожидал, что на это у меня уйдет время. Для тех, кто читает и задается вопросом, Mini Beast от Gio - одна из самых трудоемких сборок по сравнению с большинством других их продуктов. Владелец Gio подтвердил мне это после того, как я потратил на это более 8 часов. Если вы покупаете его, рассчитывайте потратить на него некоторое время и ожидайте, что эти вещи будут установлены:


Мини-зверь в коробке

Руль, колеса (все четыре), амортизаторы, выхлопная система (сдвоенная), крылья, передняя решетка, звездочка и защита ротора. (Внизу сзади) Аккумулятор.


Только некоторые из частей

Вам также необходимо установить и отрегулировать рулевое управление, настроить передние тормоза (если они есть), настроить задний конец (натяжение цепи, выравнивание) и многое другое, я уверен, что забыл.  Моя оценка времени не является преувеличением, и у меня есть разумный опыт работы с механикой, так что это действительно не работа для тех, кто не привык к инструментам. Прочтите, пожалуйста, мой другой пост о безопасности этих машин. Mini Beast будет развивать скорость около 70 км / ч, поэтому вы действительно хотите убедиться, что он правильно собран и настроен.

Переходим к сути обзора. Мои мысли об этом квадроцикле после 2 лет владения в значительной степени основаны на положительных аспектах владения, но это не без головной боли. Я не думаю, что какая-либо из этих машин будет безупречной менее чем за 500 долларов, поэтому я хочу прояснить, что за те деньги, которые я потратил, я действительно не могу жаловаться ... но я немного пожалуюсь. 

У квадроцикла есть два основных недостатка. Во-первых, это передняя часть, что означает, что амортизаторы и подвеска просто плохо спроектированы. Амортизаторы представляют собой простые пружины без коррекции демпфирования или отскока. К тому же пружины слишком жесткие. Настолько жесткие, что они почти не двигаются, когда вы нажимаете рукой на переднюю решетку. А-образные рычаги не изгибаются под прямым углом из-за того, что они смещены в стойку, чтобы они оставались маленькой машиной. В сочетании с тем, что амортизаторы почти не двигаются, это приводит к тому, что крепежные детали и втулки поперечного рычага получают удары, когда он ударяется о какие-либо неровности. Я и несколько других затягивали, меняли болты и втулки и пытались смягчить удары несколько раз, разными способами, и это все еще не очень хорошо. Обидно, потому что без этой проблемы машина справилась бы с трассой очень хорошо. Что ж, он по-прежнему будет идти по тропе, но потом вы будете хорошо его исправлять, если он будет грубым и вы будете наезжать на неровности на любой скорости. Mini Beast действительно выиграет от некоторой формы шока послепродажного обслуживания, однако на данный момент продукт подходящего размера не был найден или предложен Gio. 

Вторая проблема - дизайн задней оси. Он использует то, что можно назвать только распорными трубками, чтобы контролировать, где колеса останавливаются на оси. Промежуточные трубки прижимаются к тормозному ротору и колесу с одной стороны и к звездочке и колесу с другой. Они просто не будут оставаться тугими, достаточно громко расшататься и дребезжать. Это действительно заставляет машину звучать так, будто она вот-вот развалится, и не вселяет уверенности. Если вы сильнее затянете колесные гайки напротив проставок, это приведет к предварительной нагрузке на подшипники и тормозной ротор до такой степени, что не будет вращать ось. Если вы откажетесь от них, вы вернетесь к дребезжанию. На самом деле это не влияет на общую производительность машины, это просто раздражает и немного смущает, когда она дребезжит и трясется, когда ударяется о что-нибудь крупнее камешка. 
Теперь о хорошем, мотор фантастический. 110-кубовый силовой агрегат никогда не доставил мне ни капли неприятностей. Это со стандартным карбюратором, который, как я ожидал, вызовет у меня головную боль, но этого не произошло. Если я не пропустил надоедливый переключатель аварийного отключения на задней панели (иногда он наклоняется и гасит искру), и если батарея имеет хороший заряд (мы до этого доберемся), квадроцикл сразу же запустится. Я добавил производительный CDI, чтобы обеспечить ему лучшую синхронизацию и искровую мощность, в чем он действительно не нуждался, только я был помешанным на апгрейде. С CDI или без него он всегда вырабатывал мощность, сразу запускался и работал без особых промахов с первого дня, и так оно и есть. 


Оранжевый мини-зверь, абсолютно новый.

Ваш автор - взрослый в натуральную величину, и мотор объемом 110 куб. См будет тянуть меня без особых проблем. Он хорошо набирает скорость и отлично раскидывает машинку. Сейчас я бы не стал ехать со мной по тяжелым трассам, но думаю, что все пройдет, если не так неудобно для кого-то моего роста. Это, безусловно, отлично подходит для целевой возрастной / размерной группы. 

 Квадроцикл легкий, им очень легко управлять. У меня были дети в возрасте пяти лет и люди в возрасте 40 лет, которые на нем ездили. Это симпатичный, красивый маленький квадроцикл, на котором ни один человек, который на нем не ездил, не кончает с улыбкой на лице. Он имеет функции безопасности, такие как аварийный выключатель на задней панели, который прикреплен к ремню, дроссельной заслонкой можно легко управлять с помощью винта на руле, автоматической трансмиссией, чтобы не переключаться для маленьких, и отличными рабочими тормозами. 

Несмотря на проблемы с передней частью, Mini Beast необычайно прочен. Наше устройство было тщательно проверено детьми, взрослыми и интенсивно каталось в течение двух лет, оно до сих пор заводится и терпит поражение от любого, кто решит прокатиться на нем. Машина требует технического обслуживания с проверкой затяжки колесных гаек, периодически меняя шплинты на новые и свежий локтит, она работает и работает и продолжает вызывать улыбки на лицах людей.